ГБОУ Школа №2 им. Ш. У. Костоева
Республика Ингушетия, Сунженский район, с. п. Галашки, ул. Исламская №31
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоУправлениеуправления. Формами самоуправления учреждения являются Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, что соответствует требованиям утвержденного Устава. 

    В своей деятельности администрация и педагогический коллектив школы руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом РТ «О языках народов РТ», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами РФ и РТ, г. Казани. Нормативные правовые документы обеспечивают функционирование школы в рамках единого образовательного пространства, гарантируют конституционное право граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.
    Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
    Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
    В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.
    Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.
    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике